14 сентября 2022

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип

Так компания хочет познакомить с другими своими услугами.

Фото: Zoom

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Во время пандемии Zoom стал незаменимым инструментом в работе и для многих ассоциировался только с видео-звонками. Однако команда компании заявляет, что это не только платформа для видео-конференций — это также инструмент для чата, центр событий, контакт-центр и др.

Чтобы познакомить пользователей со всеми своими услугами, Zoom обновляет логотип — в каждой букве «O» показана та или иная функция платформы.

Также был обновлён цвет: синий цвет стал более тёмным, чтобы улучшить читаемость и доступность платформы.

В дальнейшем Zoom планирует сделать более обширный ребрендинг.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей