14 сентября

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип

Так компания хочет познакомить с другими своими услугами.

Фото: Zoom

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Во время пандемии Zoom стал незаменимым инструментом в работе и для многих ассоциировался только с видео-звонками. Однако команда компании заявляет, что это не только платформа для видео-конференций — это также инструмент для чата, центр событий, контакт-центр и др.

Чтобы познакомить пользователей со всеми своими услугами, Zoom обновляет логотип — в каждой букве «O» показана та или иная функция платформы.

Также был обновлён цвет: синий цвет стал более тёмным, чтобы улучшить читаемость и доступность платформы.

В дальнейшем Zoom планирует сделать более обширный ребрендинг.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей