14 сентября

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип

Так компания хочет познакомить с другими своими услугами.

Фото: Zoom

Платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Во время пандемии Zoom стал незаменимым инструментом в работе и для многих ассоциировался только с видео-звонками. Однако команда компании заявляет, что это не только платформа для видео-конференций — это также инструмент для чата, центр событий, контакт-центр и др.

Чтобы познакомить пользователей со всеми своими услугами, Zoom обновляет логотип — в каждой букве «O» показана та или иная функция платформы.

Также был обновлён цвет: синий цвет стал более тёмным, чтобы улучшить читаемость и доступность платформы.

В дальнейшем Zoom планирует сделать более обширный ребрендинг.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей