22 мая 2024

Zoom сократил маркетинговые расходы почти на 20%

Компания значительно сократила свои маркетинговые расходы с $422,5 млн до $348 млн. Об этом говорится в финансовом отчете Zoom.

Фото: threatspot.com

Согласно финансовому отчету Zoom Video Communications, в первом финансовом квартале (завершившемся 30 апреля) компания сократила свои маркетинговые расходы примерно на 20% — с $422,5 млн до $348 млн.

Ранее PR.uz сообщал о том, что чистая прибыль компании в I квартале составила $216,3 млн по сравнению с $15,4 млн годом ранее. Выручка увеличилась на 3,2%, достигнув $1,14 млрд.

Более того, Zoom прогнозирует, что во втором квартале выручка составит от $1,145 до $1,15 млрд, а скорректированная прибыль — от $1,2 до $1,21 за акцию. Эксперты прогнозируют цифры около $1,15 млрд и $1,24 за акцию соответственно.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей