22 мая 2024

Zoom сократил маркетинговые расходы почти на 20%

Компания значительно сократила свои маркетинговые расходы с $422,5 млн до $348 млн. Об этом говорится в финансовом отчете Zoom.

Фото: threatspot.com

Согласно финансовому отчету Zoom Video Communications, в первом финансовом квартале (завершившемся 30 апреля) компания сократила свои маркетинговые расходы примерно на 20% — с $422,5 млн до $348 млн.

Ранее PR.uz сообщал о том, что чистая прибыль компании в I квартале составила $216,3 млн по сравнению с $15,4 млн годом ранее. Выручка увеличилась на 3,2%, достигнув $1,14 млрд.

Более того, Zoom прогнозирует, что во втором квартале выручка составит от $1,145 до $1,15 млрд, а скорректированная прибыль — от $1,2 до $1,21 за акцию. Эксперты прогнозируют цифры около $1,15 млрд и $1,24 за акцию соответственно.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей