Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 августа 2024
С момента первого запуска в 2004 году слоган Zoom-Zoom стала неотъемлемой частью бренда Mazda. Кампания уже транслируется на нескольких платформах, включая ТВ и цифровую рекламу, а также в дилерских центрах Mazda по всей Австралии.
Mazda Australia возвращает культовый слоган Zoom-Zoom в новую кампанию, разработанную совместно с CHEP Network. Данная кампания призвана воссоздать ощущение свободы и радости от вождения, которое всегда пропагандировала Mazda.
Эшлин Мур, национальный бренд-менеджер Mazda Australia, отметила, что новая кампания «идеально отражает непреходящее заявление о миссии, созданное Zoom-Zoom».
«Мы возвращаемся к основам нашего бренда. Спросите любого австралийца, с чем он ассоциирует Mazda, и это почти наверняка будет Zoom-Zoom, поэтому было совершенно разумно вернуться к нашим корням, поразмышлять о нашей основной цели и отпраздновать чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились донести с помощью каждой машины, которую мы производим», — добавил директор по маркетингу Аластер Доак.
Новая кампания включает в себя новый брендовый фильм, восстанавливающий дух оригинальной рекламы 2000-х и представляющий Zoom-Zoom в современном контексте.
Более широкая интерактивная кампания с использованием различных каналов (рекламные щиты, онлайн-реклама, социальные сети) призвана поощрить австралийцев активно использовать слоган Zoom-Zoom в своей жизни.
«Каждый ощущает радость движения по-своему, но в конечном счете мы все объединены этим», — отметил Глен Диксон, заместитель главного креативного директора CHEP Network. «Это начало возвращения Zoom-Zoom».