06 июня 2024

Поколение Z обращается к Google на 25% реже, чем поколение X

46% представителей поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012) обращаются за информацией к социальным сетям. 35% миллениалов (родившихся с 1965 по 1980) отдают предпочтение традиционным поисковым системам.

Исследование Forbes Advisory в США выявило существенный разрыв в использовании поисковых систем для поиска информации о брендах между представителями поколения бэйби-бумеров (94%) и поколения Z (64%).

Отмечается растущая тенденция использования социальных сетей не только для общения. Платформы вроде TikTok и Facebook Marketplace становятся важными инструментами для поиска и покупок. Учитывая, что 24% респондентов используют эти приложения как альтернативу поисковым системам, а 13% совершают покупки непосредственно в них, становится очевидной необходимость для бизнеса интегрировать социальные сети в свои цифровые стратегии.

В среднем 10% людей начинают поиск бренда в социальных сетях и продолжают его в поисковых системах. Это поведение наиболее распространено среди поколения Z (21%) и миллениалов (14%). Около 4% респондентов, в том числе 11% представителей поколения Z, используют исключительно социальные сети для поиска брендов и взаимодействия с ними.

46% представителей поколения Z получают информацию из социальных сетей. Миллениалы также предпочитают социальные сети: 35% отдают им приоритет перед традиционными поисковыми системами.

Каждый пятый человек не видит необходимости использовать поисковые системы, так как может получить доступ к веб-сайтам через социальные сети. При этом треть опрошенных используют только мобильные устройства для выхода в интернет.

Исследование подчеркивает важность оптимизации веб-сайтов для мобильных устройств, поскольку поведение молодых пользователей склоняется к мобильным подходам. Этот стратегический фокус имеет решающее значение для предприятий, стремящихся оставаться релевантными и привлекательными в среде, где мобильный доступ становится нормой.

TikTok превзошел Instagram как предпочтительную платформу для поиска информации о бизнесе. 40% представителей поколения Z используют TikTok для поиска тем, связанных с внешним видом и идеями подарков. Наиболее популярная категория поиска в Instagram — модные бренды (12%). В Facebook пользователи чаще всего ищут новости и рецепты, а в Google — рестораны и бары (81%).

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей