23 марта 2023

Приложения по мониторингу землетрясений стали самыми скачиваемыми в App Store в Узбекистане

Аналогичная картина и на Google Play, где приложение также входит в топ-10. И это несмотря на то, что пользователей Android о землетрясениях заблаговременно оповещает встроенная программа.

Фото: PR.uz

Приложения для мониторинга землетрясений стали самыми скачиваемыми в Узбекистане. У пользователей системы iOS и Android они занимают верхние строчки рейтинга бесплатных и платных приложений.

И несмотря на то, что в систему Android встроена программа раннего оповещения о землетрясениях, приложения по мониторингу подземных толчков также находятся в топе Google Play, в настоящее время закрепившись на 8 месте.

Актуальность приложений, предоставляющий информацию о землетрясениях, возросла на фоне наблюдающихся 22 и 23 марта подземных толчков по Узбекистану магнитудой более 5 баллов.

Топ скачиваемых приложений в App Store:

  1. My Earthquake Alerts & Feed
  2. EarthQuake+
  3. Earthquake — alerts and map
  4. LastQuake
  5. Google
  6. Uzum Market
  7. Намоз
  8. Islam. Namaz.
  9. Earthquake Alert by Earthquick
  10. Рамазон кундалиги

Топ скачиваемых приложений в Google Play:

  1. Uzum Market
  2. Telegram
  3. Instagram 
  4. Telegram X
  5. Plus Messenger
  6. WhatsApр
  7. Snapchat
  8. Earthquake Network
  9. aka Messenger
  10. Ramazon Taqvimi 2023 Vaqtlari

Читайте также:

Павел Дуров дал первое за 7 лет публичное интервью, назвав стоимость Telegram

11 марта 2024

Как за 2 дня разработать новый функционал в приложении: Payme провели Хакатон среди своих разработчиков по созданию раздела «Благотворительность»

22 февраля 2024

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

21 февраля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей