05 сентября

Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation

Видео нацелено на привлечение профессиональных преподавателей.

Фото: Nexus

Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation. Двухминутный ролик рассчитан на привлечение профессиональных преподавателей.

В ролике рассказывается о том, как проходит работа в Inter Nation.

По словам Тимура Аманшикова, режиссёра Nexus, был подготовлен черновой вариант ролика, который помог в дальнейшем на настоящих съёмках: понять, какие кадры не подходят, какие нужно убрать, а какие нужно будет переснять.

В плане референсов — я хотел, чтобы ролик выглядел кинематографичнее, так как это нестандартный ролик, а подготовленный специально для HR. В видео не было цели прорекламировать продукт, основной целью было привлечение преподавателей. Вдохновлялся фильмами Эдгара Райта и Мартина Скорсезе, поэтому делали упор на визуальный стиль.

Тимур Аманшиков, режиссёр Nexus

Ранее сообщалось, что продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей