Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 декабря 2023
Агентства, креаторы и бренды завершили год 52 наградами на фестивалях международного уровня.
Пока креативщики Узбекистана подбивают итоги года, активно планируют бюджеты, и обдумывают рекламные кампании на следующий год, самое время резюмировать 2023-ий. В материале редакции PR.uz объединены все международные награды, которые принесли в копилку нашей страны агентства, компании и бренды за этот год. А их — более 50:
Агентство Lokals Central Asia стало обладателем серебряных наград на Международной маркетинговой премии E+ Awards. Команду дважды наградили в номинации «Устойчивый успех» за кейсы для Texnomart и Asl Baraka.
Саид Назриллаев и Станислав Бабич завоевали золото в категории Digital, за работу Artificial, в которой затронута проблема детско-родительских отношений.
Наиля Ахмедова и Амалия Тарениязова получили серебро в категории Digital, за кампанию School Simulator, направленная на то, чтобы рассказать родителям и взрослым о реалиях за стенами образовательных учреждений.
Шаха Салиев и Андрей Корниенко принесли золото в категории Film, за ролик Fat like a train in fact, который отражает, как обычные подростковые взаимоотношения и брошенные слова, могут стать причиной суицида.
Жасурбек Бориев и Камолиддин Зийовуддинов взяли серебро в категории Film за видео Simple — is not simple о травле в школах.
Мурат Рисбиков и Зохир Бозоров получили золото в категории Design за работу «Мизинец» про глобальное движение буллинга.
Мансур Набиев и Анастасия Ким удостоились серебра в категории Design за кейс «Объединенные сердца».
Креативное агентство «Синтез» завоевали 2 бронзы в категориях FILM и INTEGRATED CAMPAIGNS за креатив Not only the eight of march case, где раскрыт вопрос домашнего равенства.
Агентство We Digital получило 2 бронзы в категории DIGITAL & MOBILE ADVERTISING за креатив In Search of Uzbek Identity о проблематике узбекской культуры.
Креативное агентство «Синтез» получило 2 бронзы, 1 золото, 1 серебро в номинациях: INTEGRATED, CREATIVE USE OF MEDIA, INTEGRATED CAMPAIGNS, и CHANGE FOR GOOD. BRANDS за креатив Not only the 8th of March.
Агентство We Digital получили 2 бронзы, 1 золото и 1 серебро в номинациях: CREATIVE USE OF MEDIA, CHANNELS, DIGITAL, CHANGE FOR GOOD. BRANDS за креатив In Search of Uzbek Identity.
Агентство FCB Artgroup взяли 1 бронзу в номинации INTEGRATED за ролик Not back-to-school.
Агентство We Digital взяли 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media за креатив In Search of Uzbek Identity.
Креативное агентство «Синтез» получило серебро в номинации Media за креатив Not only the 8th of march.
На Центральноазиатском рекламном фестивале Jolbors Узбекистан взял 5 золотых, 5 серебряных и 10 бронзовых наград по многим заявленным номинациям.
Графический дизайнер Максим Абдурахманов взял серебро в категории Student Concepts за креативную работу «Упаковка со сбором шелухи», которая решает глобальную проблему с мусором от семечек.
Креативное агентство «Синтез» получило 2 бронзы в категории Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos за кейс What Will People Say?. А также 1 бронзу в категории Experiential & Shopper marketing за работу Cool Store.
Финализируя, подчеркнем, что креативная отрасль Узбекистана пополнилась 52 наградами на фестивалях и конкурсах мирового уровня. Желаем, чтобы 2024-тый принес еще больше креативных идей, больших бюжетов, высоких конверсий и восторженных клиентов нашим лидерам индустрии!