13 декабря 2022

«Агробанк» представил ролик о международных денежных переводах, с футбольной тематикой

Над креативом работало агентство FCB Artgroup с продакшеном ArtCraft.

«Агробанк» выпустил ролик TVC, связав его с футбольной темой. Ассоциации не случайны. Банк является генеральным спонсором трансляции ЧМ-2022 в Катаре на территории Узбекистана.

В ролике люди разных возрастов и сфер деятельности осуществляют «пасс» виртуозно «с финтами», с уверенностью, что мяч точно долетит к месту назначения.

Команда «Агробанка» прежде всего создаёт удобство и экономит время своих клиентов, чтобы они могли заботиться о своих близких даже на расстоянии. Будь то оплата за образование, отправка средств родителям, покупка подарка ребёнку — за счёт этих «пассов», можно быть спокойным за результат, находясь в любой точке мира.

Отдел маркетинга и PR Agrobank.

Перед нами стояла задача в очень короткие сроки разработать креативный ролик для коммуникации о международных переводах с зарубежа. И так как «Агробанк» стал генеральным спонсором трансляции ЧМ-2022 на территории Узбекистана, мы решили поиграть со словом «пассуй» и разработали новое выражение «пассуй деньги». Оно как раз вяжется с темой ЧМ, и как бы намекает, что перевод производится моментально.

Саима Джахангирова, аккаунт и digital-директор FCB Artgroup.

Работа над роликом у нас заняла около трёх недель. Бриф от агентства был на съемки в павильоне. Но режиссер видео Сослан Чехоев и оператор Алексей Янков (специалисты из Москвы) убедительно настояли снимать на натуре, вдохновившись красотой Ташкента. Мы специально, проводя кастинг, искали профессиональных футболистов, которые умеют делать футбольные финты с мячом. Так что абсолютно все герои выполняли трюки сами! К примеру, женщина которая продаёт лепёшки в ролике, на самом деле профессиональный тренер женской сборной.

Давлат Арабшоев, режиссер студии ArtCraft.

Кстати, ритма и энергии всему видео придала закадровая озвучка Даврона Файзиева, знаменитого узбекского спортивного комментатора.

Отметим, ранее «Агробанк» стал обладателем самой высокой «платиновой награды» от международного экспертного жюри на TAF!22.

На правах рекламы

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей