Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 января 2023
В Instagram посты заходят аудитории по вторникам, средам и пятницам, а попасть в рекомендации Tik Tok вероятнее всего в 10 часов утра, а также в 8 и 11 часов вечера.
Агентство Giraffe Social Media из Великобритании предложило оптимальный тайминг для постинга в крупнейших соцсетях. Наилучшее время для публикаций оно представило в удобной инфографике.
Так как агентство ориентированно на работу со СМИ и контент-маркетингом, то точно понимает главную проблему, с которой сталкиваются медиа: масса усилий уходит на создание годного контента для своего бренда, но по итогу — никакой вовлеченности аудитории.
Это может быть потому, что вы не публикуете в нужное время! У каждой платформы социальных сетей есть идеальное время для публикации контента. Безусловно раздражает, но это одна из многих вещей, которые мы должны знать как менеджеры социальных сетей
отмечают в агентстве
Инфографика даёт чёткое понимание в какие дни и временной промежуток следует давать публикацию, а за основные соцсети были взяты: Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, и Tik Tok.
К примеру, в Instagram посты заходят аудитории главным образом по вторникам, средам и пятницам — в 9:00 и 9:30 утра, а также в 20:00 вечера.
Что касается Facebook, то здесь лучше публикации заходят в понедельник, среду и пятницу в 7:00 утра , 3:15 часов, и 19:00 вечера.
В LinkedIn следующая ситуация: постить лучше всего во вторник, среду и четверг в 9:00 и 10:00 утра, а вечером в 24:00.
Twitter лучше просматривается в среду, четверг и пятницу — в 8:30 и 9:23 часов утра, и 22:00.
Аудитория Pinterest больше всего просматривает контент во вторник, четверг и пятницу — в 12:00 утра, 18:17 и 20:02 вечера.
А в рекомендации Tik Tok вероятнее всего попасть, если публиковать ролики в понедельник, вторник и пятницу — в 10:00 утра, а также в 20:00 и 23:00 часов вечера.