17 января 2023

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Страховые услуги» за 2022 год

Список возглавила страховая компания Agros Hayot с брендом Uzlife.

Фото: Kapital.uz

Агентство Ledokol Group предоставило PR.uz данные о том, какие страховые компании потратили больше всего бюджета на ТВ-рекламу в 2022 году.

Список возглавила страховая компания Agros Hayot с брендом Uzlife. Следом расположилась компания Kafil Sug’urta, оказывающая все виды страховых услуг. Тройку лидеров замкнула Apex. Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинге также расположилась Impex Insurance на 4 месте и O’zbekinvest — на 5 месте.

Топ-5 рекламодателей:

  1. Agros Hayot (Uzlife)
  2. Kafil Sug’urta (Kafil Sug’urta)
  3. Apex (Apex)
  4. Impex Insurance (Impex Insurance)
  5. O’zbekinvest (O’zbekinvest)

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей