17 января 2023

Рейтинг топ рекламодателей на ТВ в категории «Страховые услуги» за 2022 год

Список возглавила страховая компания Agros Hayot с брендом Uzlife.

Фото: Kapital.uz

Агентство Ledokol Group предоставило PR.uz данные о том, какие страховые компании потратили больше всего бюджета на ТВ-рекламу в 2022 году.

Список возглавила страховая компания Agros Hayot с брендом Uzlife. Следом расположилась компания Kafil Sug’urta, оказывающая все виды страховых услуг. Тройку лидеров замкнула Apex. Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинге также расположилась Impex Insurance на 4 месте и O’zbekinvest — на 5 месте.

Топ-5 рекламодателей:

  1. Agros Hayot (Uzlife)
  2. Kafil Sug’urta (Kafil Sug’urta)
  3. Apex (Apex)
  4. Impex Insurance (Impex Insurance)
  5. O’zbekinvest (O’zbekinvest)

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей