06 февраля 2023

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Фото: The diary of a nomad

Британские телеканалы BBC и CNN будут продвигать узбекский туризм на своих площадках вещания. Совместная PR-кампания по продвижению туристического потенциала нашей страны стартовала ещё в 2022 году, а планы на 2023 год были недавно обсуждены с представителями корпораций.

Так, на канале CNN и его веб-сайте проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Кроме того, в части дальнейшего развития сотрудничества с BBC, продолжится совместная PR-кампания по реализации проектов и мероприятий по продвижению туристического потенциала, богатой истории, культуры и традиций Узбекистана.

Примечательно, что в рамках запущенной ранее совместно с международным телеканалом «BBC World News» рекламной кампании по продвижению туристического потенциала Узбекистана съемочная группа корпорации сняла специальные видеоролики о туристических городах, ландшафтах, гастрономии, ремеслах и традициях узбекского народа. Они были показаны на телеканале и опубликованы на сайте «www.bbc.com».

BBC

Кроме того, на этом сайте представлена статья об Узбекистане, в которой журналисты пишут о красочном культурно-историческом наследии Узбекистана, о таких народных героях, как Амир Темур и Мирзо Улугбек, внесших неоценимый вклад в развитие мировой истории и науки. Особое внимание уделяется узбекской национальной кухне, богатой архитектуре древних и современных городов Узбекистана.

На веб-сайте BBC также размещены рекламные баннеры Узбекистана в разделе «Путешествия и культура». Каждый продукт отражает национальный туристический бренд Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей