Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 февраля 2023
Некоторые бренды заплатили более $7 млн за 30-секундные ролики, что стало рекордом Суперкубка.
Телеканал Fox официально распродал всё крупное рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVII. Стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик, что стало рекордом.
По словам исполнительного вице-президента Fox Sports по продажам рекламы Марка Эванса, в среднем ротация большинства рекламных мест стоила $6-7 млн. Прошлогодним рекордом считалась цена за ролик в 30 секунд – $6,5 млн А в 2021 году она составляла $5,3 млн.
Что касается общего количества рекламы во время игры, Эванс не назвал точного числа, но отметил , что оно соответствует недавним Суперкубкам. По категориям будут представлены многие из ранее знакомых, включая пиво и другие спиртные напитки, автомобили, телекоммуникации, потребительские товары, и киностудии. Среди самых крупных компаний — Doritos и M&Ms.
Работа над Суперкубком в Fox ещё не окончена. Есть ещё что продать. У нас есть три юнита перед стартом, и осталось полтора юнита в перерыве после игры. Некоторые новички в рекламе Super Bowl — компании, которые в прошлом не покупали Big Game — также проявляют интерес. Хотя слоты перед игрой стоят меньше, чем слоты на самом мероприятии, они часто охватывают большую аудиторию, чем многие другие объекты на телевидении. И это, в конце концов, то, что спонсоры ожидают от Суперкубка в первую очередь.
говорит Эванс
К слову, Суперкубок — это крупнейшая рекламная площадка, где рекламодатели борются за то, чтобы представить свою продукцию более чем 100 млн. аудитории, которые смотрят его каждый год.
Ранее мы уже писали о том, что стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl этого сезона может превысить $7 млн, а также рассказали, как за последние 13 лет менялись доходы NFL. Хедлайнером музыкального шоу в рамках Super Bowl LVII 2023 станет певица Рианна.