10 мая 2022

В Узбекистане за 1-квартал 2022 года удалось реализовать 22 млн продукции Coca-Cola

Продажи повысились на 30% относительно 2021 года.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Coca-Cola İçecek, которая владеет компанией Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, сообщила о том, что продажи в 1-квартале 2022 года в Узбекистане составили 22 млн продукции — 96% товара составили газированные напитки.

Генеральный директор Coca-Cola İçecek Бурак Башарыр передает, что рост продаж в Узбекистане возрос на 30% по отношению к 2021 году.

Узбекистанское подразделение показало самый быстрый рост продажи продукции. Для примера, в Ираке за три месяца продажи увеличились на 8%, в Казахстане — на 16%, в Пакистане — на 20%.

Турецкая сторона уверена в долгосрочном потенциале Узбекистана при задействовании её возможностей в сфере побочных продуктов.

Бурак Башарыр, генеральный директор Coca-Cola İçecek

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей