09 марта 2023

Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах

Маскоты набрали 53% голосов итальянских избирателей, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник.

Фото: Inside the games

Талисманом зимних Олимпийских игр 2026 в Италии выбрали белого и бурого горностаев. За этих маскотов проголосовало 53% участников, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник, которые являются знаковыми растениями в горном регионе Игр.

Горностаям придётся преодолевать препятствия, опробовав все спортивные дисциплины, представленные на зимних Играх, чтобы в 2026 году добраться до склонов и катков как активные сторонники спортсменов.

говорится в описании заявки


Маскоты были разработаны студентами института Comprensivo di Taverna в Катандзаро. Один из горностаев представлен в белой шубке, второй — в бурой, оба в спортивных шлемах. Всего было подано 1600 заявок от участников из 681 класса и 82 образовательных учреждений итальянской провинции.

Учащимся дали волю воображения и проявления своих творческих талантов, отправив предложения по дизайну двух персонажей, которые, по их мнению, лучше всего представляли бы Олимпийские и Паралимпийские игры.

К слову, выбранные персонажи, горностаи — мелкие хищники, отличающиеся особой проворностью и исключительной быстротой, что стало поводом для заявки на победу от участников.

Теперь выбор должны официально одобрить организаторы соревнований. Примечательно, что Олимпийские игры в Италии пройдут с 6 по 22 февраля, а Паралимпийские игры пройдут с 6 по 15 марта в итальянском Милане и Кортина-д’Ампеццо.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей