Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 марта 2023
Трансформация отразилась в логотипе, упаковке и позиционировании талисмана бренда — Кролик Квики теперь союзник родителей в вопросах воспитания.
Компания по производству сухого молока Nesquik провела трансформацию своего бренда, взяв курс на современную идентичность. В сотрудничестве с агентством FutureBrand была разработана новая концепция, которая позволит повысить интерес бренда со стороны новой аудитории.
За основу редизайна был взят уже полюбившийся потребителям талисман Nesquik, кролик-Квики. Его персонаж был адаптирован для цифрового будущего. В работе над ним дизайнеры искали вдохновения в физическом мире, мультфильмах и игровой индустрии.
Мы сами выросли вместе с Квики, и ставили задачей максимально увеличить его влияние на все портфолио NESQUIK. Мы знали, что его снова нужно сделать настоящей иконой бренда, и, развивая его характер, мы открыли ему дверь для взаимодействия с новой аудиторией и гибкости для новых продуктовых линеек.
говорит Стивен МакГилврей, креативный директор FutureBrand
Так, если раньше Квики был воплощением веселья для родителей и детей, то теперь, когда семейные ценности меняются, кролик позиционируется как союзник родителей в вопросах воспитания: пропагандируя здоровое питание, активный образ жизни, устойчивые привычки и позитивное мышление.
Также FutureBrand создали индивидуальный шрифт под названием Nesquik Sans, который теперь отражает игривый характер бренда. Этот формат также проявился и в логотипе бренда, который ожил с анимированным всплеском молока в новой упаковке.
Выходя за рамки только упаковки в магазине, бренд сосредоточит свое присутствие и в социальных сетях, чтобы стать действительно цифровым брендом, который может быть ближе к поколению подростков. Для этого был создан целый «Мир Квики» с его обширной популяризацией.