Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 марта 2023
Эта технология позволит покупателям создать персонализированный аватар, чтобы «примерить» наряд перед покупкой в Интернете.
До конца этого года легендарная американская компания по производству джинсов Levi’s начнет тестировать моделей, демонстрирующих одежду, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта. По мнению бренда, так покупатель увидит, как одежда выглядит именно на нём.
Запланированный эксперимент раскрыла амстердамская студия цифровых моделей Lalaland.ai, которая создает реалистичные модные модели, созданные нейросетью. В настоящее время большинство товаров, рекламируемых в приложении или на веб-сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели одежды.
Хотя ИИ, вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить для потребительского опыта. В онлайн-каталогах с использованием нейросети, каждый покупатель сможет найти похожего на себя аватара, примеряя на него разные типы телосложения, возраста, размера и оттенка кожи. Теоретически это должно помочь потребителям примерить одежду «как на себя», создавая инклюзивный опыт покупок.
сказала Эми Гершкофф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий в Levi Strauss & Co.
В Levi’s также заявили, что современные технологии будут использоваться для «дополнения человеческих моделей», а не для их полной замены, предлагая более «персональный» опыт покупок своим клиентам.