11 апреля 2023

Cтудия DIP Animation создала 3D-анимацию для белорусской сети электрозаправок Malanka

Для придания живости и реализма визуализации, использована технология 3d naked eye.

Фото: DipAnimation

Локальная студия DIP Animation подготовила ролик для сети электрозарядных станций Беларуси Malanka. При создании рекламной визуализации использовалась технология 3d naked eye, позволяющая видеть стереоизображение невооруженным глазом.

Герой ролика – весёлый и энергичный хомяк. В минутном видео показано как персонаж заряжается на «подвиги» после пронзающего луча электрической молнии, предлагая посетителям заправки «зарядиться энергией вместе с Malanka». Рекламный контент транслируется на заправочных станциях Минска.

Ранее в 3D-билборд превратили древнюю гробницу в пустыне. Этой инсталляцией Adidas показал новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей