22 марта

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

3D-инсталляция расположилась посреди пустыни с гробницами, а в центре визуализации — виртуальная футболка команды.

Фото: The Drum

20 марта Adidas презентовал новую игровую форму сборной Саудовской Аравии по футболу сезона 2023-2024. Рекламный 3D-билборд расположился посреди пустыни, на месте раскопок древних гробниц.

Рекламная визуализация длится всего 9 секунд. Для создания этой 3D-инсталляции в компьютерной графике был использован известный археологический участок Хегра на северо-западе Саудовской Аравии. А всё внимание приковано к фасаду древнего здания, на котором развивается зелёная виртуальная футболка команды.


Примечательно, что сначала ожидалось, что эта зелёная форма и станет выездной для команды. Однако, позже было решено оставить её для домашних матчей, а белая с золотой окантовкой –выездной.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей