22 марта 2023

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

3D-инсталляция расположилась посреди пустыни с гробницами, а в центре визуализации — виртуальная футболка команды.

Фото: The Drum

20 марта Adidas презентовал новую игровую форму сборной Саудовской Аравии по футболу сезона 2023-2024. Рекламный 3D-билборд расположился посреди пустыни, на месте раскопок древних гробниц.

Рекламная визуализация длится всего 9 секунд. Для создания этой 3D-инсталляции в компьютерной графике был использован известный археологический участок Хегра на северо-западе Саудовской Аравии. А всё внимание приковано к фасаду древнего здания, на котором развивается зелёная виртуальная футболка команды.


Примечательно, что сначала ожидалось, что эта зелёная форма и станет выездной для команды. Однако, позже было решено оставить её для домашних матчей, а белая с золотой окантовкой –выездной.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей