22 марта

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

3D-инсталляция расположилась посреди пустыни с гробницами, а в центре визуализации — виртуальная футболка команды.

Фото: The Drum

20 марта Adidas презентовал новую игровую форму сборной Саудовской Аравии по футболу сезона 2023-2024. Рекламный 3D-билборд расположился посреди пустыни, на месте раскопок древних гробниц.

Рекламная визуализация длится всего 9 секунд. Для создания этой 3D-инсталляции в компьютерной графике был использован известный археологический участок Хегра на северо-западе Саудовской Аравии. А всё внимание приковано к фасаду древнего здания, на котором развивается зелёная виртуальная футболка команды.


Примечательно, что сначала ожидалось, что эта зелёная форма и станет выездной для команды. Однако, позже было решено оставить её для домашних матчей, а белая с золотой окантовкой –выездной.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей