22 марта 2023

Adidas превратил древнюю гробницу в 3D-билборд, чтобы показать новую форму сборной Саудовской Аравии по футболу 

3D-инсталляция расположилась посреди пустыни с гробницами, а в центре визуализации — виртуальная футболка команды.

Фото: The Drum

20 марта Adidas презентовал новую игровую форму сборной Саудовской Аравии по футболу сезона 2023-2024. Рекламный 3D-билборд расположился посреди пустыни, на месте раскопок древних гробниц.

Рекламная визуализация длится всего 9 секунд. Для создания этой 3D-инсталляции в компьютерной графике был использован известный археологический участок Хегра на северо-западе Саудовской Аравии. А всё внимание приковано к фасаду древнего здания, на котором развивается зелёная виртуальная футболка команды.


Примечательно, что сначала ожидалось, что эта зелёная форма и станет выездной для команды. Однако, позже было решено оставить её для домашних матчей, а белая с золотой окантовкой –выездной.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей