06 мая 2023

Payme убирает свою рекламу с фасадов многоэтажек, в пользу сохранения эстетики — мозаики и орнаментов

При этом компания продолжит оплачивать свои рекламные зоны до конца текущего года.

Платежная система Payme снимает свои рекламные баннеры с фасадов многоэтажек, где присутствуютисторически значимые изображения мозаики и орнаменты.

Как отметила компания в своем посту в Instagram, решение определено желанием любоваться орнаментами и мозаиками вместе с жителями страны.

При этом в компании заявили, что продолжат оплачивать рекламные зоны, на которых они размещались, до конца текущего года.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей