10 мая 2023

Награды Clio Awards 2023 взяли сразу 7 рекламных кампаний

В подборке получивших золото премии — популярные бренды, платформа по трудоустройству, и даже оркестровое исполнение для сериала «Южный парк».

Фото: Clio Awards

В конце апреля этого года состоялась ежегодная программа наград Clio Awards, которая признаёт инновации и творческий потенциал в области рекламы, дизайна и коммуникации по всему миру. Наряду с номинированными компаниями, интернет-изданиями, агентствами, сразу 7 рекламных роликов получили золотые награды.

Шоколадные батончики Twix

В мартовской рекламной кампании Twix показан случай из жизни двух туристов-близнецов. Один из них смотрит на батончик Twix и утверждает, что не имеет значения, съешь ты левый или правый батончик, они оба будут вкусными. По совпадению, у пары медведей в кустах — те же мысли, но для них лакомство не в шоколаде.

Пицца Little Caesars

Золото присудили и рекламе пиццы Little Caesars, которая попадает в руки героям после игры в «блинчики». В то время, как одна пара отдыхающих бросает пиццу скользить по озеру, пара на другой стороне берега ловит этот кусок, считая это доброжелательностью озера.

https://www.youtube.com/watch?v=dl3auP2NVk4

Платформа по трудоустройству Upwork

Еще одно золото взял музыкально-рекламный клип, где главным персонажем выступает мертвый директор компании. В рекламе он смело заявляет, что старые методы работы мертвы — в буквальном смысле — и призывает зрителей не работать по прежним правилам.

25-й сезон мультсериала «Южный парк»

Золота удостоилась и рекламная кампания премьеры 25-го сезона мультсериала «Южный парк» в оркестровом исполнении. При участии 30 музыкантов воссоздается оригинальный текст музыкальной темы культового мультфильма.

Burger King куриные наггетсы на растительной основе

Ролик рассказывает о муках выбора, с которыми люди сталкиваются каждый день, при этом проблемы часто надуманы. Для них Burger King предлагает куриные наггетсы без курицы.

Последняя фотография

Работа, под названием «Последнее фото» была представлена ​​для ITV x Campaign Against Living Miserably (CALM) компанией adam&eveDDB, Лондон. Кампания состоит из 1 видео и 7 изображений, в которых улыбающиеся и веселящиеся люди на фотографиях и в роликах скоро покончат жизнь самоубийством.

Мост

Ролик нью-йоркского благотворительного фонда Pets Are Wonderful Support (PAWS) рассказывает трогательную историю дружбы брошенного щенка и мужчины, потерявшего семью. Животное на видео становится спасителем своего товарища от самоубийства.

Ранее мы сообщали, что изображение, созданное ИИ, победило на крупнейшем конкурсе фотографии Sony World Photography Awards 2023.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей