10 мая 2023

Награды Clio Awards 2023 взяли сразу 7 рекламных кампаний

В подборке получивших золото премии — популярные бренды, платформа по трудоустройству, и даже оркестровое исполнение для сериала «Южный парк».

Фото: Clio Awards

В конце апреля этого года состоялась ежегодная программа наград Clio Awards, которая признаёт инновации и творческий потенциал в области рекламы, дизайна и коммуникации по всему миру. Наряду с номинированными компаниями, интернет-изданиями, агентствами, сразу 7 рекламных роликов получили золотые награды.

Шоколадные батончики Twix

В мартовской рекламной кампании Twix показан случай из жизни двух туристов-близнецов. Один из них смотрит на батончик Twix и утверждает, что не имеет значения, съешь ты левый или правый батончик, они оба будут вкусными. По совпадению, у пары медведей в кустах — те же мысли, но для них лакомство не в шоколаде.

Пицца Little Caesars

Золото присудили и рекламе пиццы Little Caesars, которая попадает в руки героям после игры в «блинчики». В то время, как одна пара отдыхающих бросает пиццу скользить по озеру, пара на другой стороне берега ловит этот кусок, считая это доброжелательностью озера.

https://www.youtube.com/watch?v=dl3auP2NVk4

Платформа по трудоустройству Upwork

Еще одно золото взял музыкально-рекламный клип, где главным персонажем выступает мертвый директор компании. В рекламе он смело заявляет, что старые методы работы мертвы — в буквальном смысле — и призывает зрителей не работать по прежним правилам.

25-й сезон мультсериала «Южный парк»

Золота удостоилась и рекламная кампания премьеры 25-го сезона мультсериала «Южный парк» в оркестровом исполнении. При участии 30 музыкантов воссоздается оригинальный текст музыкальной темы культового мультфильма.

Burger King куриные наггетсы на растительной основе

Ролик рассказывает о муках выбора, с которыми люди сталкиваются каждый день, при этом проблемы часто надуманы. Для них Burger King предлагает куриные наггетсы без курицы.

Последняя фотография

Работа, под названием «Последнее фото» была представлена ​​для ITV x Campaign Against Living Miserably (CALM) компанией adam&eveDDB, Лондон. Кампания состоит из 1 видео и 7 изображений, в которых улыбающиеся и веселящиеся люди на фотографиях и в роликах скоро покончат жизнь самоубийством.

Мост

Ролик нью-йоркского благотворительного фонда Pets Are Wonderful Support (PAWS) рассказывает трогательную историю дружбы брошенного щенка и мужчины, потерявшего семью. Животное на видео становится спасителем своего товарища от самоубийства.

Ранее мы сообщали, что изображение, созданное ИИ, победило на крупнейшем конкурсе фотографии Sony World Photography Awards 2023.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей