15 мая 2023

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Uzum Tezkor запустился в тестовом режиме.

На период пилотного запуска бесплатная доставка Uzum Tezkor будет осуществляться в двух районах Ташкента — Мирабадском и Мирзо-Улугбекском, а после тестирования сервис охватит весь город. 

Новое приложение позволит пользователям быстро и удобно заказывать блюда из любимых заведений, получая дополнительные бонусы от других сервисов экосистемы, а ресторанному бизнесу — привлекать новых клиентов, используя инструменты продвижения и логистику Uzum. 

Скорость и качество доставки — ключевые принципы работы сервиса Uzum Tezkor. Платформа использует алгоритмы расчета оптимального маршрута и времени в пути, поэтому уже сейчас среднее время получения заказа составляет 28 минут. Компания также недавно открыла собственный центр подготовки курьеров, где они проходят обязательную аттестацию до выхода на работу. Такой подход позволяет значительно повысить уровень обслуживания, сократить время доставки и обеспечивать сохранность и свежесть готовых блюд.

Сделать первый заказ можно уже сегодня, скачав приложение в App Store или Google Play. Для выбора доступны сотни блюд из кафе с национальной кухней, fast-food и крупных сетевых ресторанов. Среди представленных заведений хорошо знакомые многим жителям Ташкента Bon!, Yaponamama, Dodo Pizza, Oqtepa Lavash, Wendy’s, Шеф Burger, Aksu и другие. Список партнеров, подключенных к сервису, постоянно расширяется. 

Приложение позволяет отслеживать статус заказа и время доставки. При возникновении вопросов клиенты могут обращаться в службу поддержки через Telegram-бот на узбекском и русском языках. Для приема звонков и обратной связи открыт колл-центр, который работает ежедневно, без выходных.

«Нам важно предоставить жителям страны комфортный сервис для решения различных бытовых задач, и, в то же время, дать малому и среднему бизнесу возможность расти, используя преимущества экосистемы Uzum. Мы видим большой потенциал в рынке доставки Узбекистана и рады, что Uzum Tezkor может внести свой вклад в его развитие. Наша задача — сделать доставку из кафе и ресторанов быстрой, удобной и доступной, чтобы все наши пользователи могли без лишних усилий наслаждаться едой из любимых заведений, а также пробовать что-то новое, не выходя из дома или офиса»,

— отмечает управляющий директор компании Дмитрий Бензорук.

К концу года Uzum Tezkor планирует привлечь более 1000 партнеров со всей страны, а также расширить географию и ассортимент сервиса, добавив к блюдам из ресторанов также продукты и другие товары из магазинов.

На правах рекламы

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей