29 мая 2023

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Видео, где просят «не искать глубоких смыслов» сняты в ретро-футуристическом стиле, в импровизированном самолете.

Фото: Abstract

Продакшн Abstract Visuals совместно с российским агентством Zebra hero подготовил серию роликов для компании Aviasales. Весь съемочный процесс, от этапа задумки до реализации съемки взяла на себя команда Abstract, за основу взяв концепцию в ретро-футуристическом стиле.

Закадровый голос в каждом из трех рекламных видео просит «не искать смыслов, а вместо этого заняться поиском дешевых авиабилетов на Авиасейлс».

Нелепые ситуации происходят в импровизированном самолете с гиперреалистичными ватными облаками за иллюминатором: 400 килограмм попкорна готовятся прямо в полках для ручной клади, а жилет безопасности, надувшись превращается в огромный детский батут. И как отмечают в Abstract только на создание декораций потребовалось 11 дней.

Ранее агентство FCB Artgroup выпустило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Xalq Banki объявляет тендер на разработку брендбука и гайдлайна

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

В Instagram появился новый способ монетизации — Gifts

В Payme появились тематические открытки, которые можно прикрепить к денежному переводу

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

LG Electronics провела ребрендинг

Ко дню узбекского языка запущен сайт орфографического словаря

Больше новостей