01 июня 2023

В Узбекистане остановили производство шоколада Strikers, Maris и Bonti

О подделке сообщил представитель американского Mars, Inc., владеющего товарными знаками.

Фото: coventrytelegraph.net

В Узбекистане пресекли реализацию шоколада под марками Strikers, Maris и Bonti. В заявлении Минюста указано, что эти названия схожи c продукцией, выпускающего бренда Mars, Incorporated. Американская компания владеет товарными знаками Mars, Snickers и Bounty.

Отмечается, что в ведомство обратился представитель компании Mars, Incorporated с заявлением о нарушении местной фирмой A.B. прав интеллектуальной собственности.

В ходе проверки были установлены противоречащие и графически сходные названия продукции узбекского производителя с товарными знаками брендов Mars, Snickers и Bounty.

говорится в сообщении Минюста

В отношении компании A.B. был составлен административный протокол по ч. 1 ст. 177 КоАО. Также ее обязали утилизировать обертки с контрафактной продукции.

Ранее сообщалось, что Mars начал выпуск своих батончиков в бумажной обертке, для борьбы с проблемами загрязнения окружающей среды.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей