07 июня 2023

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

Агентство сделало упор на креативе с бюджетной реализацией.

Фото: FCB

Агентство FCB Artgroup совместно с продакшеном Nexus подготовило ролик для бренда мясных изделий Parvoz. По запросу от производителя, реклама не должна была следовать общим тенденциям, с излишними убеждениями потребителя в качестве продукта.

В двух 15-секундных роликах для рекламы нового продукта Parvoz Raduga, одного из героев должны были отправить в космос, а другую героиню в путешествие на самолете. Но на идее по сути все и заканчивается, героям сразу предлагают попробовать сосиски от Parvoz. Таким образом, агентство сделало упор на самом креативе с бюджетной реализацией.

В случае с торговой маркой Parvoz, компания Rozmetov решила не следовать общим тенденциям, а предоставить честную цену на их продукт. Сократив лишние расходы на рекламу и маркетинг, они позволили не раздувать ценник на любимый многими Parvoz.

отмечают в FCB

Ранее Агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Скончался блогер Фарход Маннопов, более известный как основатель блога «MittiVine»

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей