15 июня 2023

Отель International проводит ребрендинг и будет работать под швейцарским брендом Mövenpick

Новый отель откроется в результате ребрендинга International Hotel Tashkent в конце этого года.

Фото: booking.com

International Hotel в Ташкенте будет работать под новым брендом — Mövenpick. Ребрендинг гостиничного комплекса проводится в результате соглашения компании ООО InterHotel с мировой гостиничной группой Accor, о присоединении отеля к швейцарской сети. Открытие Mövenpick Hotel Tashkent запланировано на конец 2023 года.

Ожидается, что ребрендинг отеля International позволит укрепить позицию на рынке гостиничных услуг, предлагая гостям высочайшие стандарты сервиса, оздоровительных услуг, гастрономии и семейного отдыха, со швейцарским гостеприимством.

Гостиница International Hotel Tashkent открылась в Ташкенте в 1997 году и на протяжение 15 лет была единственной пятизвездочной гостиницей в Узбекистане. С первых дней открытия отелем управляла компания InterСontinental Hotels Group, и вплоть до ее выхода в мае 2012 года отель назывался InterContinental. После он был переименован в International Hotel Tashkent.

Ранее мы сообщали, что экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Больше новостей