21 июня 2023

Немецкий бренд BOSS будет представлен в Tashkent City Mall

Базовая аудитория бренда — мужчины-миллениалы. Ассортимент компании представлен классической мужской одеждой премиум-класса.

Фото: Hugo Boss

Бренд классической мужской одежды премиум-класса BOSS будет представлен в Tashkent City Mall. О том, что магазины популярного немецкого производителя скоро появятся в ТЦ сообщается на их сайте.

Бренд BOSS принадлежит немецкой компании Hugo Boss AG, и нацелен на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда, прим. ред). За 100 лет своего существования бренд BOSS прошёл путь от маленького семейного ателье до лидера в мире high-end одежды. Основанная в 1923 году Хьюго Боссом компания первоначально производила одежду общего назначения, создавая одежду, защищающую от холода, ветра и дождя, а также рабочие комбинезоны. Сегодня же эта компания является одной из самых престижных и влиятельных в мире. Ее годовой оборот составляет $1,67 млрд. 

Как известно, именно классика не имеет времени, она не стареет, не меняется с годами. Костюмы, выполненные из высококачественных тканей, можно носить десятилетиями. В любой обстановке, в любой момент времени они будут выглядеть превосходно. 

отмечает сам производитель

В прошлом году компания провела ребрендинг, создав новый фирменный стиль и впервые изменив логотип. Компанию рекламируют такие знаменитости как Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Ли Мин Хо, Хаби Лайм, Наоми Кемпбелл, Малума.

Ранее сообщалось, что бренды испанского ритейлера Inditex будут представлены в Узбекистане.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей