22 июня 2023

Продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz

Звуки жарки мяса, рубанка по дереву, отбивания теста для лепешек показывают новый уровень связи абонентов Mobiuz.

Фото: Mobiuz

Продакшн студия Lunar опубликовала работу, подготовленную для Mobiuz. Ролик наглядно показывает, как чисто и мгновенно работает новая услуга мобильного оператора, VoLTE. За креатив отвечало маркетинговое агентство Rocket.

На 20-секундном видео акцент сделан на звуках жарки мяса, рубанка по дереву, отбивания теста для лепешек, демонстрируя новый уровень связи для абонентов — кристально чистый звук, а вместе с ним и мгновенный дозвон.

Ранее студия DBLA сняла продуктовый ролик для бренда «365 kun», в котором каждый находит применение молочным продуктам, не споря о вкусах.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей