22 июня 2023

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

Нейросеть учитывает технические регламенты авто, как лобовое сопротивление, высоту и размер кабины, оптимизируя аэродинамику прототипов.

Фото: pressroom.toyota.com

Японский автоконцерн Toyota Motor начал использовать искусственный интеллект при разработке дизайна новых автомобилей. Исследователи компании обнаружили новую технику использования ИИ, способную улучшить процесс проектирования авто, оптимизируя при этом аэродинамику прототипов электрокаров.

Инструменты генеративного ИИ часто используются в качестве вдохновения для дизайна, но они не могут справиться со сложными инженерными соображениями, включая процессы безопасности, которые учитываются в реальном дизайне автомобиля. Новый метод ИИ, TRI включает точные инженерные ограничения непосредственно в процесс проектирования, такие как лобовое сопротивление, высота дорожного просвета и размеры салона.

объяснил Авинаш Балачандран, чья команда работала над этой технологией

Кроме того, используя методы преобразования текста в изображение, дизайнеры смогут изменять свои первоначальные эскизы с помощью текстовых подсказок. Например, разработчики могут задавать тип кузова машины, его длину, фактуру кузовных деталей. После этого ИИ обрабатывает введённые теги и выводит готовые шаблоны современных моделей внедорожников, которые дорабатывают дизайнеры.

Инновация появилась после того, как Toyota представила несколько новых технологий для ускорения разработки и производства электромобилей.

Ранее мы сообщали, что премия «Грэмми» запретила номинировать музыку, созданную исключительно ИИ.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей