04 июля 2023

Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP

Компания проанализировала, на каких улицах столицы легкая транспортная доступность к торговым точкам, высокая проходимость и какой ценовой диапазон арендной ставки.

Фото: Midjourney

Международная компания, оказывающая услуги в сфере недвижимости CMWP подготовила отчет о развитии формата стрит-ритейла в Ташкенте, выявив 4 самые популярные локации столицы. При подготовке материала специалисты провели электронный опрос ташкентцев, оценили концентрацию объектов уличной торговли, а также учли экспертное мнение участников рынка.

Потенциально успешным местом развития стрит-ритейла, был выбран Tashkent City. В первую очередь эксперты оценили высокую транспортную доступность месторасположения объекта, вблизи метро «Дружба Народов». На первом этаже зданий локации расположено большое количество лотов торговой недвижимости, а основными арендаторами на сегодняшний день являются рестораны, магазины одежды и компании, представляющие различные услуги.

Средняя арендная ставка на выбранных участках на данной локации составляет $28,1/кв. м/мес. Диапазон ставок экспозиции — $17-50/кв. м/мес. На данный момент 68% лотов свободны от арендаторов.

Также в рамках отчета рассматривался участок проспекта Амира Тимура от улицы Абдуллы Кадыри до Малой Кольцевой дороги. Главным преимуществом этой локации называют сосредоточение основных транспортных коридоров города, а одним из основных направлений торгового коридора является продажа одежды и обуви. Премиальный сегмент ресторанов и магазинов отсутствует.

Средняя арендная ставка на выбранных участках составляет $19,3/кв. м/мес. Диапазон ставок экспозиции — $13-25/кв. м/мес.

Следующая популярная локация столицы — улица Тараса Шевченко. Отмечается, что улица обладает одной активной стороной с обустроенным тротуаром и местами отдыха, а в дневное время основной спрос на объекты создают работники офисов и студенты. Существенную долю
площадей занимают магазины косметики и парфюма. Среди ключевых арендаторов также сетевые рестораны и кафе средней площади.

Средняя арендная ставка на выбранных участках составляет $25,4/кв. м/мес. Диапазон
ставок экспозиции — $25-32/кв. м/мес.

Популярной с точки зрения развития рынка уличной торговли является и улица Шота Руставели. Эта часть города обладает достаточной плотностью торговых объектов (119 объектов на километр). Преобладающего сегмента на этой территории не имеется, наблюдается существенно большое разнообразие арендаторов. И отличается от остальных рассматриваемых торговых улиц меньшей средней площадью лота.

Средняя арендная ставка на выбранных участках составляет $22,2/кв. м/мес. Диапазон ставок экспозиции — $15-30/кв. м/мес.

Более подробно ознакомиться с отчетом можно, перейдя по ссылке.

Ранее CMWP представила отчёт о брендах и компаниях, зашедших на рынок Узбекистана за последние 6 лет.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей