04 июля 2023

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах Milliy TV и Sevimli

Новые цены вступили в силу сегодня, и будут актуальны до конца текущего года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер  IMS (International Media Service) опубликовал обновлённые прайс-листы по размещению рекламы в эфире музыкально-развлекательного телеканала Milliy TV и семейного телеканала Sevimli. Для этих частных каналов новые цены вступили в силу с сегодняшнего дня, 4 июля и будут актуальны до конца 2023 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Milliy TV увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 600 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 1 050 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на Sevimli увеличилась в Прайм-тайм с 7 100 000 сумов до 8 520 000 сумов. В Офф прайм-тайм стало дороже на 994 000 сумов.

Отмечается, что в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. А оплата по договору осуществляется по 100% предоплате одного месяца размещения.

Прикрепляем файлы для более глубокого ознакомления с информацией:

Ранее обновленные цены на размещение рекламы вступили в силу для молодежного образовательного телеканала Mening Yurtim (MY5) и детского развлекательного канала AQLVOY.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рост, лидерство и новые направления: Ledokol Group подводит итоги года

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Больше новостей