Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
21 июля 2023
Пять категорий продуктов занимают 74% доли рынка рекламы, в лидерах — прохладительные напитки.
Трекер рекламных расходов Kantar Media провел анализ закупаемой рекламы на узбекском ТВ летом 2023 года. В рейтинге представлены показатели объема закупа рекламы по коэффициенту воздействия на потребителей от 6 до 54 лет.
Большую долю по закупке рекламы в летнем сезоне занимают бренды прохладительных напитков. Лидирующие позиции здесь занимает безалкогольная продукция брендов Coca Cola, Pepsi, Mountain, Lipton.
На основе 74% голосов зрительных контактов, в топе по категориям продуктов также оказались:
При этом 54% контактов зрителей собирают всего 5 рекламодателей — International Beverages Tashkent, Coca Cola, Nestle, RG brands south, и бренд колбасных изделий Rozmetov.
Ранее компания CMWP определила эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла.