21 июля 2023

Рейтинг рекламы брендов на узбекском ТВ летом 2023 года

Пять категорий продуктов занимают 74% доли рынка рекламы, в лидерах — прохладительные напитки.

Фото: PR.uz

Трекер рекламных расходов Kantar Media провел анализ закупаемой рекламы на узбекском ТВ летом 2023 года. В рейтинге представлены показатели объема закупа рекламы по коэффициенту воздействия на потребителей от 6 до 54 лет.

Большую долю по закупке рекламы в летнем сезоне занимают бренды прохладительных напитков. Лидирующие позиции здесь занимает безалкогольная продукция брендов Coca Cola, Pepsi, Mountain, Lipton.

На основе 74% голосов зрительных контактов, в топе по категориям продуктов также оказались:

  • Продукты питания (колбасные изделия Rozmetov и Salar meat, JDE Uzbekistan — кофе Якобс, и другие);
  • Лекарственные препараты (Stada, Berlin-Chemie и другие);
  • Средства личной гигиены;
  • Торговые организации.

При этом 54% контактов зрителей собирают всего 5 рекламодателей — International Beverages Tashkent, Coca Cola, Nestle, RG brands south, и бренд колбасных изделий Rozmetov.

Ранее компания CMWP определила эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла.

Читайте также:

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей