Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 июля 2023
Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров в знак поддержки фотоинсдутрии.
Сеть активно заполняют изображения, созданные на основе ИИ. Nikon Peru решает дать отпор этой тенденции и продвигает «естественный интеллект».
В новой рекламной кампании «Natural Intelligence» бренд напоминает — красивые кадры повсюду и гораздо интересней снимать их на камеру, а не придумывать с помощью ИИ.
Работы искусственного интеллекта искажают восприятие реального мира. При помощи ключевых слов люди создают вымышленные, порой сюрреалистичные изображения. Мы же хотим показать, что в мире много уникальных мест и сцен, которые выглядят интересней и загадочней, чем сгенерированные зарисовки.
Реализовать кампанию взялось рекламное агентство Circus Grey Peru. При помощи камер Nikon креаторы сняли серию естественных снимков на основе выдуманных ключевых запросов — все как в работе с «искусственным интеллектом».
Nikon обеспокоена тем, что ИИ травмирует фотоиндустрию. Бренды и отдельные креаторы все чаще создают машинные изображения — обходятся они гораздо дешевле, чем если пользоваться услугами профессионального фотографа. Вследствие чего, те становятся менее востребованными и постепенно теряют заработок. С помощью своей рекламной кампании Nikon хочет поддержать фотографов и их творчество.
У Nikon есть важные обязательства перед всеми фотографами в мире, которые благодаря своему таланту и искусству, позволили нам насладиться самыми красивыми и удивительными снимками. Для нас было важно поддержать то, что было целью для бренда — фотографию.
Чарли Толмос, исполнительный директор Circus Grey Peru
Снимки «Natural Intelligence» распространялись по всему Перу — их опубликовали в журналах, на билбордах и экранах. А результаты кампании превзошли все ожидания — 99% положительных эмоций, 95% узнаваемость бренда.
Ранее, на примере кейса Parvoz мы рассказывали «Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию».