22 июля 2023

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

В каждом городе Узбекистана был задействован один LED-экран для продвижения кампании.

Фото: PR.uz

За каждой рекламной кампанией с желаемым фидбэком, как правило, стоит качественный выбор каналов продвижения. Агентство FCB Artgroup со своей стороны разработало для бренда Parvoz коммуникационную стратегию, сделав ставку на искренность и юмор, с акцентом на качество продукта.

О самой рекламной кампании, подготовленной Агентством для рекламы нового продукта Parvoz Raduga мы рассказывали ранее. Делая очередной анализ наружной рекламы, редакция PR.UZ обратила внимание на неординарный подход к запуску этой кампании.

По большей части все расходы на рекламу и маркетинг включаются в итоговую цену продукта. В данном случае, рекламу бренда сосисок Parvoz разместили на LED-экране, всего на одной точке в городе. Создав единственную рекламу в Ташкенте, компании Rozmetov удалось обеспечить честную цену на свой продукт марки Parvoz.

Таким образом мы видим прецедент бюджетного и креативного подхода к рекламе недорогих сосисок, показав что расходы на рекламу могут быть действительно скромными, но не менее действенными.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей