22 июля 2023

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

В каждом городе Узбекистана был задействован один LED-экран для продвижения кампании.

Фото: PR.uz

За каждой рекламной кампанией с желаемым фидбэком, как правило, стоит качественный выбор каналов продвижения. Агентство FCB Artgroup со своей стороны разработало для бренда Parvoz коммуникационную стратегию, сделав ставку на искренность и юмор, с акцентом на качество продукта.

О самой рекламной кампании, подготовленной Агентством для рекламы нового продукта Parvoz Raduga мы рассказывали ранее. Делая очередной анализ наружной рекламы, редакция PR.UZ обратила внимание на неординарный подход к запуску этой кампании.

По большей части все расходы на рекламу и маркетинг включаются в итоговую цену продукта. В данном случае, рекламу бренда сосисок Parvoz разместили на LED-экране, всего на одной точке в городе. Создав единственную рекламу в Ташкенте, компании Rozmetov удалось обеспечить честную цену на свой продукт марки Parvoz.

Таким образом мы видим прецедент бюджетного и креативного подхода к рекламе недорогих сосисок, показав что расходы на рекламу могут быть действительно скромными, но не менее действенными.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей