22 июля

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

В каждом городе Узбекистана был задействован один LED-экран для продвижения кампании.

Фото: PR.uz

За каждой рекламной кампанией с желаемым фидбэком, как правило, стоит качественный выбор каналов продвижения. Агентство FCB Artgroup со своей стороны разработало для бренда Parvoz коммуникационную стратегию, сделав ставку на искренность и юмор, с акцентом на качество продукта.

О самой рекламной кампании, подготовленной Агентством для рекламы нового продукта Parvoz Raduga мы рассказывали ранее. Делая очередной анализ наружной рекламы, редакция PR.UZ обратила внимание на неординарный подход к запуску этой кампании.

По большей части все расходы на рекламу и маркетинг включаются в итоговую цену продукта. В данном случае, рекламу бренда сосисок Parvoz разместили на LED-экране, всего на одной точке в городе. Создав единственную рекламу в Ташкенте, компании Rozmetov удалось обеспечить честную цену на свой продукт марки Parvoz.

Таким образом мы видим прецедент бюджетного и креативного подхода к рекламе недорогих сосисок, показав что расходы на рекламу могут быть действительно скромными, но не менее действенными.

Читайте также:

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Больше новостей