22 июля 2023

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

В каждом городе Узбекистана был задействован один LED-экран для продвижения кампании.

Фото: PR.uz

За каждой рекламной кампанией с желаемым фидбэком, как правило, стоит качественный выбор каналов продвижения. Агентство FCB Artgroup со своей стороны разработало для бренда Parvoz коммуникационную стратегию, сделав ставку на искренность и юмор, с акцентом на качество продукта.

О самой рекламной кампании, подготовленной Агентством для рекламы нового продукта Parvoz Raduga мы рассказывали ранее. Делая очередной анализ наружной рекламы, редакция PR.UZ обратила внимание на неординарный подход к запуску этой кампании.

По большей части все расходы на рекламу и маркетинг включаются в итоговую цену продукта. В данном случае, рекламу бренда сосисок Parvoz разместили на LED-экране, всего на одной точке в городе. Создав единственную рекламу в Ташкенте, компании Rozmetov удалось обеспечить честную цену на свой продукт марки Parvoz.

Таким образом мы видим прецедент бюджетного и креативного подхода к рекламе недорогих сосисок, показав что расходы на рекламу могут быть действительно скромными, но не менее действенными.

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей