07 июня 2023

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

Агентство сделало упор на креативе с бюджетной реализацией.

Фото: FCB

Агентство FCB Artgroup совместно с продакшеном Nexus подготовило ролик для бренда мясных изделий Parvoz. По запросу от производителя, реклама не должна была следовать общим тенденциям, с излишними убеждениями потребителя в качестве продукта.

В двух 15-секундных роликах для рекламы нового продукта Parvoz Raduga, одного из героев должны были отправить в космос, а другую героиню в путешествие на самолете. Но на идее по сути все и заканчивается, героям сразу предлагают попробовать сосиски от Parvoz. Таким образом, агентство сделало упор на самом креативе с бюджетной реализацией.

В случае с торговой маркой Parvoz, компания Rozmetov решила не следовать общим тенденциям, а предоставить честную цену на их продукт. Сократив лишние расходы на рекламу и маркетинг, они позволили не раздувать ценник на любимый многими Parvoz.

отмечают в FCB

Ранее Агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей