28 июля 2023

WhatsApp внедряет функцию видеосообщений — Instant Video Messages

Выглядит функция аналогично внедренной мессенджером Telegram еще в 2017 году. В ближайшие недели она станет доступна всем пользователям.

Фото: lada.kz

Мессенджер WhatsApp внедряет в свою платформу возможность отправки быстрых видеосообщений. Функция не нова, в 2017-ом ее уже начал использовать Telegram, и судя по анонсам, отправка кружочков полностью повторяет разработку конкурента.

Мы считаем, что это отличный способ поделиться моментами из жизни и эмоциями: поздравить человека с днём рождения, посмеяться над его шуткой или сообщить хорошие новости.

говорится в блоге WhatsApp

Чтобы отправить видеосообщение, необходимо нажать кнопку для переключения в режим видео, а затем удерживать её для записи видео. Также записать видео в кружочке можно, не удерживая кнопку, а просто проведя пальцем вверх по экрану. Как только собеседник откроет видео, оно будет автоматически воспроизведено без звука. Чтобы включить звук, нужно нажать на видео. Максимальная длительность видеосообщений составит 60 секунд.

На данный момент функция проходит стадию тестирования, и в ближайшие недели она станет доступна всем пользователям. По словам разработчиков, она получит название Instant Video Messages.

Ранее сообщалось, что TikTok запускает текстовые посты с ограничением в 1000 символов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Торговая площадка ZoodMall в поисках контент специалиста

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

METER посчитал объём наружной рекламы в Узбекистане за 2023 год

История со сбитым котенком курьерами сети Evos набирает все большую огласку

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Агентство Cosmos Visuals подготовило новогодний ролик для производителя колбас Sharshara

Больше новостей