26 июля 2023

TikTok запускает текстовые посты с ограничением в 1000 символов

Новая функция поможет пользователям упростить создание контента и сделать платформу более универсальной.

Фото: channelx.world

TikTok, постоянно развивающийся гигант социальных сетей еще больше укрепляет свои позиции, представив новую функцию на платформе: текстовые сообщения. Визуально такие посты похожи на Instagram Stories, доступным объемом — до 1 тыс. символов.

Для создания поста в TikTok необходимо перейти на страницу «камера» и выбрать один из трёх предложенных вариантов: фото, видео и текст. Функция позволяет пользователям публиковать без фоновых изображений (видео и фотографии). К тексту можно добавить стикеры, хештэги, мелодию, а также выбрать цвет фона и отмечать других пользователей. При этом приложение по-прежнему будет ограничивать описание к коротким видео до 2200 символов, а комментарии — до 150 символов.

С помощью текстовых сообщений мы расширяем границы создания контента для всех в TikTok, предоставляя пользователям доступ к письменному творчеству, чтобы делиться своими идеями и самовыражаться.

— говорится в сообщении в блоге компании

До введения нового формата пользователи могли вводить текст только поверх видео и изображений, а также в подписях и комментариях. Нововведение демонстрирует стремление TikTok постоянно внедрять инновации и адаптироваться к постоянно меняющемуся ландшафту социальных сетей, на фоне ребрендинга Twitter и запуска сервиса Threads.

Ранее компания, владеющая TikTok, запустила новое lifestyle-приложение — Lemon8.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей