26 июля 2023

TikTok запускает текстовые посты с ограничением в 1000 символов

Новая функция поможет пользователям упростить создание контента и сделать платформу более универсальной.

Фото: channelx.world

TikTok, постоянно развивающийся гигант социальных сетей еще больше укрепляет свои позиции, представив новую функцию на платформе: текстовые сообщения. Визуально такие посты похожи на Instagram Stories, доступным объемом — до 1 тыс. символов.

Для создания поста в TikTok необходимо перейти на страницу «камера» и выбрать один из трёх предложенных вариантов: фото, видео и текст. Функция позволяет пользователям публиковать без фоновых изображений (видео и фотографии). К тексту можно добавить стикеры, хештэги, мелодию, а также выбрать цвет фона и отмечать других пользователей. При этом приложение по-прежнему будет ограничивать описание к коротким видео до 2200 символов, а комментарии — до 150 символов.

С помощью текстовых сообщений мы расширяем границы создания контента для всех в TikTok, предоставляя пользователям доступ к письменному творчеству, чтобы делиться своими идеями и самовыражаться.

— говорится в сообщении в блоге компании

До введения нового формата пользователи могли вводить текст только поверх видео и изображений, а также в подписях и комментариях. Нововведение демонстрирует стремление TikTok постоянно внедрять инновации и адаптироваться к постоянно меняющемуся ландшафту социальных сетей, на фоне ребрендинга Twitter и запуска сервиса Threads.

Ранее компания, владеющая TikTok, запустила новое lifestyle-приложение — Lemon8.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей