05 июля

Официально: Meta запустила аналог Twitter под названием Threads. Что известно о соцсети?

Приложение уже доступно на AppStore, однако скачать его можно будет не ранее 6 июля.

Meta, материнская компания Facebook, запускает новый сервис на базе Instagram, который аналогичен по функционалу Twitter и должен составить ему прямую конкуренцию, пишет BBC.

Что известно на сегодняшний день:

  • Ранее, мы писали, что новое приложение будет на базе Instagram и интегрировано с ActivityPub (технология, с помощью которой соцсети можно сделать совместимыми, подключив все к единому социальному графу и системе обмена контентом, прим.ред). Это позволит пользователям переносить свои учетные записи и подписчиков в другие приложения, поддерживающие ActivityPub;
  • Приложение уже доступно для предзаказа в AppStore, однако скачать его можно будет не ранее 6 июля;
  • Пользователи Threads смогут публиковать короткие текстовые сообщения, которые можно будет лайкать, комментировать или делиться ими со своими читателями;
  • Топ-менеджер компании сообщил, что у компании уже есть список знаменитостей, которые хотят использовать приложение, включая DJ Slime, Опру Уинфри и Далай-ламу.

К слову, намечавшийся бой между Марком Цукербергом и Илоном Маском был как раз из-за Threads.

К тому же, Meta уже неоднократно пыталась создавать аналоги популярных сервисов — в итоге это заканчивалось провалом. Так, с момента своего запуска компания отказалась от анонимного приложения для подростков tbh, сервиса Super для общения со знаменитостями, приложения Tuned для пар, соцсети Campus для студентов, службы быстрых видеознакомств Sparked и аналога TikTok — Lasso.

Ранее мы писали о том, что Павел Дуров анонсировал внедрение аналога Stories в Telegram.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей