05 июля 2023

Официально: Meta запустила аналог Twitter под названием Threads. Что известно о соцсети?

Приложение уже доступно на AppStore, однако скачать его можно будет не ранее 6 июля.

Meta, материнская компания Facebook, запускает новый сервис на базе Instagram, который аналогичен по функционалу Twitter и должен составить ему прямую конкуренцию, пишет BBC.

Что известно на сегодняшний день:

  • Ранее, мы писали, что новое приложение будет на базе Instagram и интегрировано с ActivityPub (технология, с помощью которой соцсети можно сделать совместимыми, подключив все к единому социальному графу и системе обмена контентом, прим.ред). Это позволит пользователям переносить свои учетные записи и подписчиков в другие приложения, поддерживающие ActivityPub;
  • Приложение уже доступно для предзаказа в AppStore, однако скачать его можно будет не ранее 6 июля;
  • Пользователи Threads смогут публиковать короткие текстовые сообщения, которые можно будет лайкать, комментировать или делиться ими со своими читателями;
  • Топ-менеджер компании сообщил, что у компании уже есть список знаменитостей, которые хотят использовать приложение, включая DJ Slime, Опру Уинфри и Далай-ламу.

К слову, намечавшийся бой между Марком Цукербергом и Илоном Маском был как раз из-за Threads.

К тому же, Meta уже неоднократно пыталась создавать аналоги популярных сервисов — в итоге это заканчивалось провалом. Так, с момента своего запуска компания отказалась от анонимного приложения для подростков tbh, сервиса Super для общения со знаменитостями, приложения Tuned для пар, соцсети Campus для студентов, службы быстрых видеознакомств Sparked и аналога TikTok — Lasso.

Ранее мы писали о том, что Павел Дуров анонсировал внедрение аналога Stories в Telegram.

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей