09 июня 2023

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

Приложение, основанное на Instagram, уже имеет рабочее название.

Фото: PR.uz

Корпорация Meta разрабатывает собственную версию приложения Twitter. Новое автономное приложение будет основано на Instagram и интегрировано с ActivityPub (технология, с помощью которой соцсети можно сделать совместимыми, подключив все к единому социальному графу и системе обмена контентом, прим.ред). Это позволит пользователям нового приложения переносить свои учетные записи и подписчиков в другие приложения, поддерживающие ActivityPub, включая Mastodon.

По предварительной информации, общедоступное имя приложения может быть «Threads». Оно будет использовать систему учетных записей Instagram для автоматического заполнения информации о пользователе. Внутреннее кодовое имя приложения — «Project 92».

Топ-менеджер сообщил, что у компании уже есть список знаменитостей, которые хотят использовать приложение, включая DJ Slime, Опру Уинфри и Далай-ламу.

Точную дату официального запуска нового приложения в компании пока не сообщают.

К слову, Meta уже неоднократно пыталась создавать аналоги популярных сервисов — в итоге это заканчивалось провалом. Так, с момента своего запуска компания отказалась от анонимного приложения для подростков tbh, сервиса Super для общения со знаменитостями, приложения Tuned для пар, соцсети Campus для студентов, службы быстрых видеознакомств Sparked и аналога TikTok — Lasso.

Ранее нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей