09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

Приложение, основанное на Instagram, уже имеет рабочее название.

Фото: PR.uz

Корпорация Meta разрабатывает собственную версию приложения Twitter. Новое автономное приложение будет основано на Instagram и интегрировано с ActivityPub (технология, с помощью которой соцсети можно сделать совместимыми, подключив все к единому социальному графу и системе обмена контентом, прим.ред). Это позволит пользователям нового приложения переносить свои учетные записи и подписчиков в другие приложения, поддерживающие ActivityPub, включая Mastodon.

По предварительной информации, общедоступное имя приложения может быть «Threads». Оно будет использовать систему учетных записей Instagram для автоматического заполнения информации о пользователе. Внутреннее кодовое имя приложения — «Project 92».

Топ-менеджер сообщил, что у компании уже есть список знаменитостей, которые хотят использовать приложение, включая DJ Slime, Опру Уинфри и Далай-ламу.

Точную дату официального запуска нового приложения в компании пока не сообщают.

К слову, Meta уже неоднократно пыталась создавать аналоги популярных сервисов — в итоге это заканчивалось провалом. Так, с момента своего запуска компания отказалась от анонимного приложения для подростков tbh, сервиса Super для общения со знаменитостями, приложения Tuned для пар, соцсети Campus для студентов, службы быстрых видеознакомств Sparked и аналога TikTok — Lasso.

Ранее нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей