09 июня 2023

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

Приложение, основанное на Instagram, уже имеет рабочее название.

Фото: PR.uz

Корпорация Meta разрабатывает собственную версию приложения Twitter. Новое автономное приложение будет основано на Instagram и интегрировано с ActivityPub (технология, с помощью которой соцсети можно сделать совместимыми, подключив все к единому социальному графу и системе обмена контентом, прим.ред). Это позволит пользователям нового приложения переносить свои учетные записи и подписчиков в другие приложения, поддерживающие ActivityPub, включая Mastodon.

По предварительной информации, общедоступное имя приложения может быть «Threads». Оно будет использовать систему учетных записей Instagram для автоматического заполнения информации о пользователе. Внутреннее кодовое имя приложения — «Project 92».

Топ-менеджер сообщил, что у компании уже есть список знаменитостей, которые хотят использовать приложение, включая DJ Slime, Опру Уинфри и Далай-ламу.

Точную дату официального запуска нового приложения в компании пока не сообщают.

К слову, Meta уже неоднократно пыталась создавать аналоги популярных сервисов — в итоге это заканчивалось провалом. Так, с момента своего запуска компания отказалась от анонимного приложения для подростков tbh, сервиса Super для общения со знаменитостями, приложения Tuned для пар, соцсети Campus для студентов, службы быстрых видеознакомств Sparked и аналога TikTok — Lasso.

Ранее нейросеть от Runway Gen-2 открыла доступ с бесплатным использованием.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей