Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
02 августа 2023
Идея ролика в том, «какой смысл переплачивать, если качество от этого не улучшается».
Креативное агентство VSEBUDET совместно с продакшн студией Lunar сняли ролик для производителя пластиковых окон и дверей ALTA Plast. Идея ролика в том, что не стоит переплачивать конкурентам, если качество от этого не повышается.
Герой ролика везет тележку узбекских сумов, чтобы сделать заказ. Подходя к премиальному авто, надпись на котором отсылает к конкурентам бренда, заказчик задумывается и понимает, что ему придется отдать все деньги, но качество от этого не изменится. В итоге, клиент приобретает услугу у представителя ALTA Plast, отдавая лишь малую часть тех денег, что у него есть.
Ранее мы сообщали, что агентство VSEBUDET и продакшн Lunar в аналогичной манере сняли ролик для Alta Plast, с акцентом на то, что «разницы в качестве продукции нет, но цена дешевле».