Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
08 августа 2023
Для продвижения своей рекламной кампании кинотеатр использовал отрывки из фильмов с увеличенными кадрами.
Сеть кинотеатров, популярная в Австралии Hoyt, запустила рекламную кампанию «Увидеть общую картину», явно демонстрируя, что просмотр фильмов через экран смартфона на онлайн сервисах — абсолютно не погружает в контекст и не передает сюжет видео. Свою позицию компания передала в четырех роликах с увеличенными в разы фрагментами кадров известных кинокартин.
Наша кампания преследует цель доставлять большие впечатления и не довольствоваться малым. Острые ощущения, громкий смех, или рыдания, долгие прощания со слезами на глазах — это то, чего хотят люди, которые видят картину в целом, а мы компания, которая ожидает этих впечатлений от наших посетителей.
комментируют в Hoyt
Представленные ролики транслировались по социальным сетям, показывая невозможность погрузиться в эмоциональную драму тех, кто предпочитает стриминговые сервисы кинотеатрам.