Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 августа 2023
Своей рекламной кампанией американское издание стремится быть ближе к читателям, сопровождая их по пути на работу и домой.
The New York Times запустила в нью-йоркском метро брендированный поезд, который до 9 сентября будет курсировать между станциями Таймс-сквер и Центральный вокзал. Каждый вагон поезда посвящен отдельному продукту, доступному при подписке на Times: новостям, играм, кулинарии, аудио, Wirecutter, The Athletic и т.д.
Жители Нью-Йорка очень гордятся нашей журналистской работой, но не все знают о нас. Мы стремимся изменить это, представляя на обозрение весь наш набор продуктов, тем самым выводя ньюйоркцев за рамки первых полос. Появившись в метро, мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних поваров, решателей и спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках на работу и в повседневной жизни».
говорит руководитель отдела маркетинга The New York Times Company
Так, в рамках рекламной кампании посетителям метро предлагается погрузиться в мир американского издания:
Ранее мы сообщали, что сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами.