07 июня 2023

Сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами

Активность направлена на ознакомление жителей и гостей страны со старинными узорами, их историей и символикой.

Фото: Kursiv

Сервис такси Yandex Go добавил на своей маршрутной панели значок с орнаментом. Переходя по нему пользователь знакомится со старинными узбекскими узорами, символикой и их историческим значением. Активность запущена в коллаборации с проектом от TBC Bank Uzbekistan — ORNAMENTS, взяв 10 элементов из диджитал каталога.

На этом активность не заканчивается, теперь на самих автомобилях таксопарка Yandex можно заметить красочные изображения хризантемы ( традиционный узбекский мотив в золотошвейном искусстве, прим.ред), рафида (с этим цветочным мотивом самаркандские мастерицы создавали крупные и строгие рисунки, прим. ред), гулсафасара (можно встретить в традиционной бухарской вышивке, например в украшении чалмы, прим. ред), и другие.

Всего сервис забрендировал орнаментами 300 машин. Их можно встретить на автомобилях Yandex Go, в 7 городах Узбекистана, где присутствует сервис.

В Yandex Go отмечают, что «вышивка традиционных узоров, как важная часть культуры и истории Узбекистана неизбежно утрачивается, если с ними нигде не встречаться в современном мире».

Ранее агентство We Digital получило 2 бронзы фестиваля KIAF за креатив «В поисках узбекской идентичности» для TBC Bank Uzbekistan.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей