07 июня

Сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами

Активность направлена на ознакомление жителей и гостей страны со старинными узорами, их историей и символикой.

Фото: Kursiv

Сервис такси Yandex Go добавил на своей маршрутной панели значок с орнаментом. Переходя по нему пользователь знакомится со старинными узбекскими узорами, символикой и их историческим значением. Активность запущена в коллаборации с проектом от TBC Bank Uzbekistan — ORNAMENTS, взяв 10 элементов из диджитал каталога.

На этом активность не заканчивается, теперь на самих автомобилях таксопарка Yandex можно заметить красочные изображения хризантемы ( традиционный узбекский мотив в золотошвейном искусстве, прим.ред), рафида (с этим цветочным мотивом самаркандские мастерицы создавали крупные и строгие рисунки, прим. ред), гулсафасара (можно встретить в традиционной бухарской вышивке, например в украшении чалмы, прим. ред), и другие.

Всего сервис забрендировал орнаментами 300 машин. Их можно встретить на автомобилях Yandex Go, в 7 городах Узбекистана, где присутствует сервис.

В Yandex Go отмечают, что «вышивка традиционных узоров, как важная часть культуры и истории Узбекистана неизбежно утрачивается, если с ними нигде не встречаться в современном мире».

Ранее агентство We Digital получило 2 бронзы фестиваля KIAF за креатив «В поисках узбекской идентичности» для TBC Bank Uzbekistan.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей