Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 августа 2023
Этим KFC вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь», который работает на деле.
Канадское KFC в своей новой рекламной кампании приносит извинения за неиспользованную посуду потребителей, делая акцент на том, что фаворит бренда, хрустящую курочку едят главным образом «руками». Тем самым, компания вновь обращает внимание на свой легендарный слоган «Пальчики оближешь».
В рамках рк, KFC в саркастической форме отмечает: «Извини, посуда, но она такая вкусная (имея ввиду курочку), что пальчики оближешь». На видео буквально демонстрируется, как посуда пылится в шкафу, а на столовых приборах проявляется отражение человека за поеданием сочной курицы, никак иначе, как руками.
Вы не можете не пойти ва-банк и не съесть это. С нашей едой вы не только забудете об использовании посуды, но даже не откажетесь облизать пальцы. Это настолько большая часть нашей ДНК, что она вдохновила наш слоган «Пальчики оближешь.
отмечают в KFC
«Пальчики оближешь» от KFC является одним из самых известных слоганов в мире. К слову, во времена пандемии бренд отказался от него в ходе соблюдения санитарных норм. А после отступления коронавируса вернул легендарный слоган.
Ранее Канадский KFC устроил похороны своему картофелю фри, попрощавшись с ненавистным вкусом фаст-фуда.