Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 августа 2023
Доходы Coca-Cola в $33,5 млрд. позволяют бренду оставаться в лидерах за счет всемирной известности и репутации, в то время как стоимость Nestlé ($22,4 млрд) увеличивается за счет расширения продуктовой линейки.
Coca-Cola и Nestlé занимают лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2023 года. Это следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.
По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestlé в текущем году достигла $22,4 млрд., увеличившись на 8%, в сравнении с прошлогодними показателями. В этом году Nestlé расширила свою продуктовую линейку растительного происхождения, представив новую альтернативу молоку, удовлетворяя постоянно растущий мировой спрос на продукты растительного происхождения. Бренд также выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast , призванный удовлетворить растущий потребительский спрос на кофе со льдом в домашних условиях.
Вторым по стоимости брендом продуктов питания назван китайский молочный бренд Yili, его стоимость оценивается в $12,4 млрд. Успех компании объясняется в лояльности клиентов, благодаря поставкам исключительно полезной и качественной продукции. Глобальное присутствие бренда в 60 странах на пяти континентах мира также привело к увеличению его доходов за рубежом.
Отдельно консалтинговое агентство составляет топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. Лидером в этом сегменте стал бренд Coca-Cola.
Стоимость бренда оценивается в $33,5 млрд., снизившись в доходах на на 5%. Несмотря на это Coca-Cola сохраняет устойчивую позицию рейтинга, в значительной степени за счет всемирной известности и репутации, подкрепленные инновационными разработками продуктов, крупномасштабными маркетинговыми кампаниями и цифровым взаимодействием (платформа Coca-Cola Fan Zone). В преддверии чемпионата мира по футболу в 2022 году бренд запустил кампанию «Верить в волшебство», с помощью которой маркетологи хотели подчеркнуть связь между футбольными фанатами и сблизиться с потребителем.
Самым быстрорастущим брендом безалкогольных напитков назван Nespresso (стоимость бренда выросла на 208% до $2,9 млрд), главным образом после пандемии, когда потребление домашнего кофе резко возросло, поскольку клиенты стремились получить кофе премиум-класса дома.
Третье место среди самых дорогих брендов безалкогольных напитков занимает Red Bull (стоимость выросла на 1% до $7 млрд). В топ-10 также закрепились Monster (рост составил 8% до $6,8 млрд) и Gatorade (стоимость упала на 7% до $4,9 млрд).
Ранее мы сообщали, что Amazon возглавил рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире.