28 августа 2023

Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers

Компания видит большой неиспользованный потенциал рынка протеиновых батончиков, надеясь, что популярность бренда будет способствовать развитию этой категории.

Фото: foodbev.com

Компания Mars Inc. добавляет в ассортимент популярных батончиков Snickers протеиновую линейку с уменьшенным до 2-х гр содержанием сахара — Snickers Hi Protein Low Sugar и Snickers Hi Protein Low Sugar White. Новинки имеют узнаваемый вкус арахиса, нуги и карамели, но теперь будет еще менее калорийным.

С запуском этих продуктов американский производитель ожидает «значительного проникновения в категорию», охватив рынок протеиновых батончиков.

Поскольку спрос на протеиновые батончики растет, Snickers Hi гарантированно станут хитом, независимо от того, усердно ли вы тренируетесь, или ищете вкусную закуску с большим количеством белка. После опроса потребителей, в процессе разработки продуктов стало ясно, что в категории высокоэффективного питания отсутствует один ключевой ингредиент: продукты с восхитительным вкусом белого шоколада.

отмечает генеральный менеджер Mars Chocolate Drinks & Treats, Мишель Форест

В каждом батончике содержится 20 граммов протеина и лишь 2 гр сахара. В прошлой линейке, выпускаемой компанией в прошлом году, содержалось 4 гр сахара. А если говорить о традиционном Snickers примерно такого же веса, он содержит 28 граммов сахара и всего 4 гр белка.

Реализация нового продукта начнется с британского рынка в ноябре этого года, а в оптовых каналах появится уже в этом месяце по цене £2,79.

Ранее мы сообщали, что Mars начал выпускать свои батончики в бумажной обертке.

Читайте также:

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей