28 августа 2023

«Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Масштабное обновление олицетворяет «бесконечный поток информации и вдохновения» креативной студии.

Фото: PR.uz

Одна из крупнейших дизайн-компаний России «Студия Артемия Лебедева» представила обновленные логотип и дизайн своего сайта. Главной особенностью обновления стал сервис «Потокус».

Новый логотип представлен продолговатым овалом, и капсулой с динамичной надписью Artlebedev. Цвета фона и шрифта меняются в зависимости от страницы сайта, отражая концепцию нового дизайна. В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются.

Бесконечный источник информации и вдохновения в области дизайна. Новые и культовые работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения доступны в виде прямой трансляции 24/7. Сайт объединяет информационные потоки студии в полезный, наполненный смыслами прямой эфир, где всегда есть что-то новое.

говорится в сообщении студии

Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация технологии «Потокуса» – сервиса, который позволяет из разнообразного контента создать эфир с интерактивными элементами. В него входят дизайнерские работы, семинары, выступления, интересные ссылки, новости и обсуждения, транслируемые круглосуточно в режиме реального времени.

Пока «Потокус» доступен в тестовом режиме, а сама студия принимает заявки на использование этого сервиса. Его можно будет подключать к сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или к цифровой ветрине.

Ранее сообщалось, что Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн ПВЗ маркетплейса Wildberries.

Читайте также:

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей