29 августа 2023

Stories в Telegram стали доступны для всех

Для пользователей без Premium-подписки есть ограничения.

Фото: PR.uz

Накануне для пользователей Узбекистана стала доступна функция публиковать истории в Telegram без Premium-подписки. Постепенное внедрение возможности делиться историями на платформе всем юзерам приурочено к десятилетию с момента основания соцсети.

При этом, для бесплатного использования есть ограничения:

  • лимит 3 истории в день и 30 в месяц;
  • нельзя оставлять ссылку и подпись длиннее 200 символов;
  • истории пропадут через 24 часа.

В настройках историй можно регулировать настройки конфиденциальности, а также выбирать из контактов, кто может посмотреть ваши истории. Для получения данной функции, необходимо обновить Telegram до последней версии в AppStore или PlayMarket.

Ранее сообщалось, что в Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

16:34, сегодня

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей