29 августа 2023

Stories в Telegram стали доступны для всех

Для пользователей без Premium-подписки есть ограничения.

Фото: PR.uz

Накануне для пользователей Узбекистана стала доступна функция публиковать истории в Telegram без Premium-подписки. Постепенное внедрение возможности делиться историями на платформе всем юзерам приурочено к десятилетию с момента основания соцсети.

При этом, для бесплатного использования есть ограничения:

  • лимит 3 истории в день и 30 в месяц;
  • нельзя оставлять ссылку и подпись длиннее 200 символов;
  • истории пропадут через 24 часа.

В настройках историй можно регулировать настройки конфиденциальности, а также выбирать из контактов, кто может посмотреть ваши истории. Для получения данной функции, необходимо обновить Telegram до последней версии в AppStore или PlayMarket.

Ранее сообщалось, что в Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей