04 сентября 2023

Zara выпустила комичный ролик «о возвращении на работу»

Концепция видео отражает будни офисного сотрудника с безмолвными коллегами и казусными ситуациями в лифте.

Фото: marketingmag.com.au

Zara выпустила новую рекламную кампанию под названием Back to work («Снова на работу»). Видео снято на специальную 35-миллиметровую пленку в жанре короткометражки, придерживаясь концепции — не всегда важно, что вы говорите, а то, что вы «не говорите».

Действия в ролике разворачиваются в лифте бизнес-центра, с типичными для рабочего коллектива комичными ситуациями. В одном лифте ранним утром сталкиваются: сотрудник с холдерами свежего кофе, громко насвистывающий курьер, слишком медленно передвигающаяся женщина и другие комичные герои. В целом настроение ролика отражает небольшие разочарования, которые хорошо известны каждому корпоративному работнику.

Акцент ролика сделан на лаконично офисно-деловой стиль обычных людей, а не звезд. Тем самым позволяя понять философию бренда — не навязывать и не отвлекать внимание зрителя от одежды, привлекая внимание к тенденции Zara «быть на шаг впереди».


Ранее сообщалось, что первый магазин Zara в Узбекистане готовится к открытию.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей