22 августа

Первый магазин Zara в Узбекистане готовится к открытию

Флагманский запуск ожидается в Tashkent City Mall. В настоящее время завершаются отделочные работы модного пространства.

Фото: Yandex

Мировой бренд Zara готовится к запуску своего первого магазина в Ташкенте. На площади 3 200 м² в ТЦ Tashkent City Mall, будут представлены бутики женской и мужской коллекций Zara и Zara Man с широким выбором трендовой одежды и стильных аксессуаров. 

Zara сочетает в себе лаконичность и функциональность. Придерживаясь всех модных направлений, является одним из лидирующих брендов по всему миру. Производитель позиционирует себя как масс-маркет, но ценовая политика для покупателей Узбекистана может оказаться выше среднего.

На данный момент ведется активная работа по внутренней отделке модного пространства. Ожидается, что флагманский дизайн будет сочетать в себе современные тенденции для высокого уровня шопинга узбекистанцев.

Ранее сообщалось, что рынок Узбекистана также пополнят бренды испанского ритейлера Inditex, включая Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear и другие.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Больше новостей