13 сентября 2023

Сайт банка стоковых изображений Freepik провел ребрендинг

Основная идея ребрендинга — подчеркнуть свою «помощь всем и каждому», кто экспериментирует в творчестве.

Фото: PR.uz

Популярный веб-сайт банка стоковых изображений, глобальная компания Freepik провел ребрендинг в сотрудничестве с креативным агентством Partner in Crime. Бренд сменил название с «Freepik Company» на короткое «Freepik». Обновления отразились в логотипе, новом визуальном стиле и позиционировании.

Новое лого Freepik символизирует креативность идей. В названии букву «i» изобразили в виде восклицательного знака, демонстрируя силу мышления. Узнаваемый синий оттенок Piki Blue лого сохранился, добавив в цветовую палитру оттенки средиземноморского зеленого и красного, что отражает место зарождения компании.

Ключевая тема, которую мы хотели подчеркнуть в ходе ребрендинга — помощь всем и каждому. Это отражает то, как пользователи могут легко получить доступ к ресурсам для экспериментирования, обучения и развития, без ущерба для высокого качества и профессионализма. В рамках этого обновления мы также улучшили пользовательский опыт. Ребрендинг будет воплощать главную суть творческого пути, который сможет побуждать вдохновение в людях. 

отмечает директор по маркетингу Freepik, Карлос Канту

Freepik — крупнейшая в мире платформа бесплатных графических ресурсов, а ее поисковая система помогает пользователям находить высококачественные фотографии, векторные изображения, иллюстрации и PSD-файлы для своих творческих проектов. Freepik позиционирует себя как незаменимый инструмент для дизайнеров всего мира благодаря 28 млн ресурсов в своем арсенале.

Ранее сообщалось, что «Студия Артемия Лебедева» сменила логотип и обновила сайт

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей